Асманта Телеком

Аутсорсинговый call-центр

О компании

Call-центр в Минске «Асманта Телеком»
Центр обработки звонков или аутсорсинговый колл центр представляет собой специализированную организацию, занимающуюся обработкой и фиксированием входящих звонков, донесением информации по голосовым каналам связи до указанного заказчиком круга лиц. Современный колл центр также может принимать и рассылать факсы, обычную и электронную корреспонденцию, работать с обращениями в интернет-чатах.

Call центр предлагает следующие виды услуг:
виртуальный офис — выделение городского или мобильного многоканального телефонного номера для нужд вашей компании.
Возможно круглосуточное обслуживание профессиональными операторами, при необходимости звонки перенаправляются вашим сотрудникам;
горячая линия — услуга, которая позволяет наладить полноценный двусторонний диалог с потребителями продукции и услуг. Она предполагает изучение одним или несколькими операторами ответов на все возможные вопросы, связанные с вашей продукцией, составление нескольких сценариев разговоров, запись входящих звонков и предоставление отчетности о них в удобной для заказчика форме;
прием заказов — консультации по всем вопросам относительно предлагаемых вами товаров, услуг, срока и способа доставки, оформление заказов, обработка корзин интернет-магазинов;
продажи по телефону — опытные операторы заинтересуют вашими товарами или услугами максимальное количество потенциальных покупателей;
актуализация баз данных — позволяет расширить вашу базу данных, структурировать ее по различным параметрам, уточнить и проверить содержащуюся в ней информацию;
тайный покупатель — специалист колл центра звонит в вашу компанию под видом заказчика или покупателя. Эта услуга позволяет контролировать качество работы вашего персонала, выявлять слабые стороны в работе с клиентами;
обработка электронной почты — сбор и сортировка корреспонденции с нескольких электронных почтовых ящиков, оперативная отправка заказов в отдел продаж и обработка жалоб;
онлайн поддержка — оператор в онлайн режиме общается с посетителями сайта, отвечая на все их вопросы и направляя заказы в отдел продаж;
рассылка писем — отправка писем на электронные или обычные почтовые адреса, при необходимости подготавливается база данных.

Аутсорсинг call центра требуется как начинающим компаниям, так и тем, что уже достигли определенных успехов и планируют развитие новых направлений деятельности, стремятся повысить эффективность работы с клиентами. Он позволяет наладить связь с потенциальными клиентами без существенных затрат. Также данная услуга будет полезна владельцам интернет-магазинов, обеспечивая полноценное двустороннее общение с клиентами, оперативную обработку заказов.

Преимущества сотрудничества с Асманта Телеком:
возможность получения полного отчета о проделанной работе, аудиозаписей звонков, их статистику;
колл центр в Минске позволяет вести бизнес в любом городе Беларуси;
гарантии конфиденциальности;
составление выводов и рекомендаций относительно повышения эффективности работы с клиентами и компании в целом;
колл центр для интернет магазина или производственной компании – возможность сэкономить на аренде помещения, найме и обучении сотрудников, ведущих работу с потенциальными клиентами.
Получить более подробную информацию или заказать услуги колл центра «Асманта Телеком» вы можете по телефону +375 29 111-49-58.
Специалист по сервису SendPulse +375445003301

Цены

SMTP от 0.00 р.
Push уведомления от 0.00 р.
E-mail рассылка от 0.00 р.
Все цены (6)

Официальное название

ООО "Асманта Телеком"

Юридический адрес

г. Минск, ул. Тимирязева 65, оф. 507

УНП

191833728

Рейтинг

Качество

0.0

Цена

0.0

Обслуживание

0.0

Способы оплаты

Наличные

Поделиться

Информация на сайте представлена в ограниченном виде и лишь в ознакомительных целях.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями, установите мобильное приложение Handshaker.